Работа в Перми

Свежие вакансии и резюме в Перми и Пермском крае.
Курсы и кадровые агентства.
Сегодня: 20:04:2024, Суббота
Курсы валют (ЦБ)
на 20:04:2024
$: 72.7923    +1,22
€: 78.0542   +1,22
Поиск работыПоиск сотрудниковКомпанииЛюдиАгентстваОбучениеГородаПомощь Вход в кабинет
 
Работа в Перми   15.03.11 00:01

Корпоративная программа «Клиенты на всю жизнь. Стандарты обслуживания»

  • Консалтинг, тренинги

    Аудитория: продавцы-консультанты, администраторы магазинов, менеджеры торговых и выставочных залов.
    В программе:
    1. Законы качественного обслуживания клиентов:
    Ожидания клиента. Критерии удовлетворения от обслуживания. Как всегда быть лучше других?
    Как дать клиенту ощущение персонального сервиса
    Барьеры качественного обслуживания клиентов: чего не замечают продавцы и что видят клиенты
    Заповеди общения с клиентом
    Профессиональный кодекс продавца
    2. Правила эффективного общения при обслуживании клиентов:
    Как узнать у клиента, что бы ему хотелось
    Как предложить клиенту больше, чем он может себе представить
    Профессиональное слушание клиента: как узнать, насколько вы хороши и увидеть себя глазами клиента?
    Модель эффективной самопрезентации продавца при обслуживании клиента
    Модель эффективной презентации товара при обслуживании клиента
    Успешное завершение контакта: как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались?
    3. Сервисное обслуживание «трудных» клиентов.
    Типы «трудных» клиентов
    Методы работы с каждой категорией клиентов: как сделать «трудного» клиента клиентом «на всю жизнь»
    4. Эффективное сервисное поведение продавца в конфликтных ситуациях.
    Типы конфликтов в ситуациях обслуживания клиента
    Эффективные модели поведения продавца
    Правила успешного разрешения конфликта.
    5. Имидж компании и стандарты качественного обслуживания клиентов:
    Внутренняя атмосфера компании-продавца глазами клиента
    Личность продавца в процессе обслуживания клиента как важнейшая имиджевая составляющая компании
    Профессиональные ценности и установки и сервисное поведение продавца
    Командное взаимодействие продавцов в процессе обслуживания клиента
    Продолжительность: 2 дней | 16 часов
  • Стоимость:
    20000 RUR
    Ваш возраст:от 20 до 35 лет
    Срок обучения:16 часов
    Уровень подготовки:средний уровень
    Компания
    Название компании:Авангард Центр Развития Бизнеса
    Адрес компании:ул.1905 года,д.31,офис 205
    Контактный телефон:8(342) 276-06-52
    Факс:8(342) 267-74-26
    Контактное лицо:Наталья
    Оптравка сообщения для компании Авангард Центр Развития Бизнеса
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет

    закрыть
    Регистрация на сайте
    Я уже регистрировался(лась), хочу войти в свой личный кабинет!
    Чтобы размещать вакансии, резюме и другие объявления, требуется регистрация. Выберите цель регистрации и заполните все поля формы.

    Цель регистрации:

    Ваше имя:
    Рекомендуем вводить реальное имя и фамилию.
    Ваш email: Для подтверждения регистрации
    Придумайте пароль:  Используйте только латинские буквы и цифры.
    Ваш телефон:
    закрыть
    Ваша страна:  
    Ваш регион:
    Ваш город:


    Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно интересно...
    Ваш пол: Женский МужскойДля корректного обращения к вам
    Название компании: 
    Адрес компании:Например: ул. Ленина, 6, офис: 210, (город указывать не надо)
    Телефон компании:
    Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
    Чтобы войти в кабинет введите email и пароль.

    Ваш email:
    Ваш пароль:

    Не помню свой пароль...