Работа в Перми

Свежие вакансии и резюме в Перми и Пермском крае.
Курсы и кадровые агентства.
Сегодня: 26:04:2024, Пятница
Курсы валют (ЦБ)
на 26:04:2024
$: 72.7923    +1,22
€: 78.0542   +1,22
Поиск работыПоиск сотрудниковКомпанииЛюдиАгентстваОбучениеГородаПомощь Вход в кабинет
 
Пермь 20.04.11 16:23
Ищу работу:

Бухгалтер-кассир, тмц, ос

Отрасль:
  • Бухгалтерский учет и аудит, экономика
  • Рассчитываю на зарплату:20000 RUR
    Образование:Высшее

    Региональный Финансово-экономический институт; ГУ НПО Профессиональный лицей №15 (Школа – бизнеса)
    Опыт работы:от 3 лет

    1.октябрь 2009 – август 2010 г.
    ООО «Ленд-Маркет»
    (недвижимость, кинобизнес, торговля)
    Должность – Заместитель гл. бухгалтера
    Обязанности: обработка первичной документации (касса, банк, ТМЦ, ОС) по четырем организациям, работа с клиентами и контрагентами, подготовка счетов к сдачи отчетности, работа с ИФНС, ПФР, ФСС, работа с головным офисом, кинобизнецентром, подготовка необходимых договоров и документации по арендаторам и т.д.

    2.февраль 2009 г. – октябрь 2009 г.
    ООО «ССГ «Масштаб»
    (торговля)
    Должность – бухгалтер-ревизор
    Обязанности: заведение первичной документации (касса, банк, ТМЦ, ОС, НМА), проведение ревизий отделов, сверка с клиентами и контрагентами, подготовка счетов к отчетности (помощь гл. бухгалтеру), работа с отделом снабжения по устранению ДЗ и решению спорных вопросов и т.д.

    3. февраль 2007 г. – декабрь 2008 г.
    ЗАО «МедиаСети» Пермский филиал
    (телекоммуникации)
    Должность: помощник бухгалтера, помощник директора филиала
    Обязанности: делопроизводство, кадровое делопроизводство, работа с договорами, ведение телефонных переговоров, административная поддержка офиса, перевод корреспонденции, организаторская работа с филиалами, работа в 1С Предприятие 8.0 (клиентская документация, заведение выписок, акты сверок) совместная работа со специалистом по сопровождению клиентов по устранению ДЗ, составление табеля учета рабочего времени и т. д.
    Профессиональные навыки:Профессиональные навыки
    • знание программ (Word, Excel, Corel (на уровне пользователя), 1C версия 7:7 (торговля склад), 1С версия 8:1 (предприятие), Consultant Plus, BSS, Контур…);
    • знание кассового аппарата
    • знание английского языка на уровне обычного пользователя (перевод со словарем)

    Дополнительная информация
    • отлично владею компьютером;
    • отличное знание офисной техники (факс, сканер, принтер);
    • знание документации;
    • отличное знание Интернета;
    • легко обучаема, аккуратна, активна, внимательна, ответственна, стрессоустойчива, коммуникабельна, приветлива.
    • умею вести телефонные и деловые переговоры;
    • хорошо поставлена речь;
    • презентабельная внешность;
    • курсы: Concultant Plus, 1С бухгалтерия 8:0.

    График работы:Полный рабочий день
    Контакт
    Имя: ОЛЬГА, 39 лет, зодиак: Овен
    Контактный телефон:89124888611
    Email:FOA100485@yandex.ru
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет

    закрыть
    Регистрация на сайте
    Я уже регистрировался(лась), хочу войти в свой личный кабинет!
    Чтобы размещать вакансии, резюме и другие объявления, требуется регистрация. Выберите цель регистрации и заполните все поля формы.

    Цель регистрации:

    Ваше имя:
    Рекомендуем вводить реальное имя и фамилию.
    Ваш email: Для подтверждения регистрации
    Придумайте пароль:  Используйте только латинские буквы и цифры.
    Ваш телефон:
    закрыть
    Ваша страна:  
    Ваш регион:
    Ваш город:


    Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно интересно...
    Ваш пол: Женский МужскойДля корректного обращения к вам
    Название компании: 
    Адрес компании:Например: ул. Ленина, 6, офис: 210, (город указывать не надо)
    Телефон компании:
    Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
    Чтобы войти в кабинет введите email и пароль.

    Ваш email:
    Ваш пароль:

    Не помню свой пароль...