Работа в Перми

Свежие вакансии и резюме в Перми и Пермском крае.
Курсы и кадровые агентства.
Сегодня: 29:03:2024, Пятница
Курсы валют (ЦБ)
на 29:03:2024
$: 72.7923    +1,22
€: 78.0542   +1,22
Поиск работыПоиск сотрудниковКомпанииЛюдиАгентстваОбучениеГородаПомощь Вход в кабинет
 
Пермь 26.04.11 07:17
Ищу работу:

помощник депутата

Отрасль:
  • Государственная служба
  • Рассчитываю на зарплату:30000 RUR
    Образование:Высшее

    Пермский государственный сельско-хозяйственный институт им. академика Прянишникова
    Опыт работы:от 3 лет

    Февраль 2008 - декабрь 2010 ООО "Пермнефтестроймонтаж"
    Заместитель генерального директора по экономике и финансам.
    Должностные обязанности:
    Заключение договоров (в т.ч. гражданско-правовых, срочных трудовых, поставки, подряда).
    Подготовка документации для участия в конкурсах.
    Материально-техническое снабжение. Работа с поставщиками.
    Ведение переговоров и переписки с налоговыми и государственными органами.
    Май 2002 - февраль 2008 ОАО "Пермнефтемашремонт"
    Заместитель главного бухгалтера
    Должностные обязанности:
    Зарплата и кадры (70). Сырьё и материалы (10).
    Поставщики и подрядчики (60,76).
    Авансовые отчёты (71).
    Регистры налогового учёта.
    Проведение сверок с поставщиками и покупателями.
    Составление налоговой отчётности: по ЗП, имущественный налог, транспортный.
    Подготовка и предоставление сведений в отдел статистики.
    Сентябрь 1999 - апрель 2002 ООО "Виктор"
    Бухгалтер
    Должностные обязанности:
    Поставщики и подрядчики (60,76).
    Сырьё и материалы (10).
    Проведение сверок с поставщиками.
    Проведение взаимозачёта (составление и подписание актов)
    Январь 1994 - Сентябрь 1999 ОАО "КЭЛМИ"
    Инспектор по ведению реестра акционеров (специалист по ведению реестра, регистратор).
    Там же, по совместительству, инспектор отдела кадров.
    Ведение личных дел сотрудников.
    Работа с территориальным пенсионным фондом РФ.
    Разработка должностных инструкций.
    Отчетность по кадровым вопросам.
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
    Оформление, ведение, хранение документации по личному составу.
    Подбор персонала, проведение собеседований.
    Проверка рекомендаций.
    Прием, перевод, увольнение работников.
    Профессиональные навыки:Ведение переговоров на любом уровне.
    Подготовка и составление различной документации. Подготовка и проведение мероприятий: собрания, переговоры, встречи. ПК-пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Бухгалтерия, Консультант +, Дубль ГИС.
    График работы:Полный рабочий день
    Контакт
    Имя: Гелена, 57 лет, зодиак: Стрелец
    Контактный телефон:8(912)495-34-58
    Email:millergelena@mail.ru
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет

    закрыть
    Регистрация на сайте
    Я уже регистрировался(лась), хочу войти в свой личный кабинет!
    Чтобы размещать вакансии, резюме и другие объявления, требуется регистрация. Выберите цель регистрации и заполните все поля формы.

    Цель регистрации:

    Ваше имя:
    Рекомендуем вводить реальное имя и фамилию.
    Ваш email: Для подтверждения регистрации
    Придумайте пароль:  Используйте только латинские буквы и цифры.
    Ваш телефон:
    закрыть
    Ваша страна:  
    Ваш регион:
    Ваш город:


    Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно интересно...
    Ваш пол: Женский МужскойДля корректного обращения к вам
    Название компании: 
    Адрес компании:Например: ул. Ленина, 6, офис: 210, (город указывать не надо)
    Телефон компании:
    Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
    Чтобы войти в кабинет введите email и пароль.

    Ваш email:
    Ваш пароль:

    Не помню свой пароль...