Работа в Перми

Свежие вакансии и резюме в Перми и Пермском крае.
Курсы и кадровые агентства.
Сегодня: 14:10:2019, Понедельник
Курсы валют (ЦБ)
на 14:10:2019
$: 64.2237
€: 70.7296
Поиск работыПоиск сотрудниковКомпанииЛюдиАгентстваОбучениеГородаПомощь Вход в кабинет
 
Пермь 19.03.12 12:51
Ищу работу:

Бухгалтер или бухгалтер по заработной плате

Отрасль:
  • Бухгалтерский учет и аудит, экономика
  • Рассчитываю на зарплату:18000 RUR
    Образование:Высшее

    2003-2006гг. ГОУ СПО «Пермский промышленно-коммерческий колледж»;
    специальность: «экономика и бухгалтерский учет (по отраслям»;
    квалификация: бухгалтер;
    диплом государственного образца.

    2006-2011гг. ГОУ ВПО «Пермский государственный технический университет»;
    специальность: «экономика и управление на предприятии (по отраслям)»;
    квалификация: экономист-менеджер;
    диплом государственного образца.

    Опыт работы:от 3 лет

    01.07.2003г.
    ОАО «Порт Левшино»
    должность: архивариус, референт.
    должностные обязанности: обработка архивных данных, отправка корреспонденции.

    11.10.2004г.
    Муниципальное учреждение здравоохранения г. Перми Медсанчасть №7
    должность: оператор ЭВМ.
    должностные обязанности: обработка стат. талонов больных, заведение их в определенную программу.

    11.11.2004г.
    ГОУСПО «Пермский промышленно-коммерческий колледж»
    должность: бухгалтер по материалам.
    должностные обязанности: ведение карточек материально ответственных лиц, ведение учета материалов в программе Парус, оформление требования-накладной на расход товара и приход со склада, ведение авансовых отчетов, ведение карточек по ГСМ, приход и расход ГСМ, подшивка бухгалтерских документов для подготовки в архив.

    26.03.2007г.
    МРИ ФНС № 9 по Пермскому краю
    должность: специалист 1 разряда в отдел ввода и обработки данных.
    должностные обязанности: обработка и ввод полученных данных (декларации, заявления и т.д.).

    13.06.2007г. по НВ.
    ЗАО «База Гайва»
    должность: бухгалтер.
    должностные обязанности: заработная плата, авансовые отчеты, почтовые расходы, ведение ИП, кассовый учет, выдача заработной платы, заведение первичной документации, ведение кадрового учета, сдача отчетности по заработной плате и ИП, подшивка бухгалтерских документов для передачи их в архив.
    Профессиональные навыки:Уверенное пользование ПК. Знание Windows XP , Word, Excel, Microsoft Office, 1C-7 и 8: Предприятие, зарплата и кадры, 1С- склад, Консультант Плюс, Референт, Гарант, Парус и других программ, знание любой оргтехники, знание отправки отчетности по интернету.

    Внимательна, ответственна, исполнительна, пунктуальна, обучаема, нет вредных привычек. Быстро обучаюсь новому, умею работать в команде.
    График работы:Полный рабочий день
    Контакт
    Имя: Розалия, 34 года, зодиак: Рак
    Контактный телефон:89523150414
    Email:rozalia1985@mail.ru
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет

    закрыть
    Регистрация на сайте
    Я уже регистрировался(лась), хочу войти в свой личный кабинет!
    Чтобы размещать вакансии, резюме и другие объявления, требуется регистрация. Выберите цель регистрации и заполните все поля формы.

    Цель регистрации:

    Ваше имя:
    Рекомендуем вводить реальное имя и фамилию.
    Ваш email: Для подтверждения регистрации
    Придумайте пароль:  Используйте только латинские буквы и цифры.
    Ваш телефон:
    закрыть
    Ваша страна:  
    Ваш регион:
    Ваш город:


    Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно интересно...
    Ваш пол: Женский МужскойДля корректного обращения к вам
    Название компании: 
    Адрес компании:Например: ул. Ленина, 6, офис: 210, (город указывать не надо)
    Телефон компании:
    Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
    Чтобы войти в кабинет введите email и пароль.

    Ваш email:
    Ваш пароль:

    Не помню свой пароль...