Работа в Перми

Свежие вакансии и резюме в Перми и Пермском крае.
Курсы и кадровые агентства.
Сегодня: 29:03:2024, Пятница
Курсы валют (ЦБ)
на 29:03:2024
$: 72.7923    +1,22
€: 78.0542   +1,22
Поиск работыПоиск сотрудниковКомпанииЛюдиАгентстваОбучениеГородаПомощь Вход в кабинет
 
Пермь 18.01.13 15:40
Ищу работу:

менеджер

Отрасль:
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Образование и наука
  • Туризм, гостиничное дело
  • Рассчитываю на зарплату:25000 RUR
    Образование:Высшее
    Опыт работы:от 2 лет

    С ноября 2010 по настоящее время
    Название организации: " г. Новокузнецк
    ООО «Кредит Строй Инвест» строительство и эксплуатация объектов коммерческой недвижимости.
    Должность: заместитель директора по маркетингу и рекламе

    Опыт работы
    Должностные обязанности: Разработка и реализация стратегии маркетинга компании.
    Разработка и создание рекламных продуктов компании, копирайт.
    Разработка и реализация планов по оформлению торговых центров.
    Разработка стандартов ТЦ, Разработка, планирование и проведение PR-акций, промомероприятий и пр.
    Разработка и внедрение систем навигации.
    Контроль коммуникационных ресурсов компании (сайт, внутреннее аудиооформления, и т.п.). Поиск и работа с потенциальными арендаторами. Сдача торговых площадей в аренду от 1 до 1000 м/кв.
    Планирование работы и отчетность по результатам работы.

    Период работы:
    С февраля 2010 по ноябрь 2010
    Должность: Координатор по рекламе (по договору)

    Поиск и размещение клиентов на рекламных площадях г. Новокузнецка. Разработка рекламных кампаний. Разработка и изготовление информационно-полиграфических материалов (баннеров, буклетов, визиток). Сотрудничество по рекламе с организациями г. Новокузнецка (ООО «Кардинал», ООО «Вымпел», ООО «Респект Новокузнецк», ООО «Автовокзал», ИП и пр.) Ведение переговоров с первыми лицами организаций.

    С апреля 2009 по декабрь 2009 года
    Должность: Арт-директор
    Название организации: ООО "Фортуна", г. Новокузнецк
    Услуг по предоставлению компьютеров во временное пользование (для доступа в Интернет, компьютерных игр и т.д.)
    Должностные обязанности:
    Разработка проведение рекламных мероприятий с использованием всех доступных, и выбором наиболее эффективных средств коммуникаций;
    Дизайн и создание информационно-полиграфических материалов (буклеты, календари, блокноты, баннеры и т.п.). Ведение контрактов с подрядчиками (рекламными агентствами, типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами изданий, изготовителями сувениров и т.п.)
    разработка логотипа и фирменного стиля
    помощь в наборе персонала (прием звонков соискателей, размещение объявлений о наборе персонала в различных источниках, анализ эффективности тех или иных источников, самостоятельный поиск по открытым вакансиям, приглашение на собеседования, проведение первичных собеседований)
    разработка должностных инструкций сотрудников
    разработка методических пособий
    медиапланирование


    Период работы:
    С сентября 2006 по апрель 2009 года
    Должность: Арт-директор
    Название организации: ООО «Молис», г. Новокузнецк
    Должностные обязанности:
    - создание и поддержка позитивного имиджа организации (благотворительность)
    - разработка программы, контроль исполнения рекламных и PR мероприятий
    - написание и исполнение сценариев на проведение PR мероприятий (закупка ценных призов, оформление документации, оформление помещений для проведения розыгрышей нацеленных на привлечение новых клиентов)
    - отчетность о проделанной работе (годовая, месячная)
    - маркетинговые исследования (внешний и внутренний анализ, опросы)
    - мониторинг, непосредственное участие в исследовании
    - полный спектр исполнения обязанностей менеджера по рекламе (медиапланирование, взаимодействие со СМИ, РА)
    - самостоятельная разработка и создание информационно-полиграфических материалов (баннеры, буклеты, календари, блокноты, визитки, полноцветная печать) внедрение новых проектов (аудио ролики в помещения организации и пр.)
    - составление сметы по рекламным материалам и минимизация расходов
    - заказ и контроль качества выполнения рекламы (планирование и исполнение рекламного бюджета и др.)
    - согласования рекламных объектов с органами местного самоуправления
    - аналитика и корректировка эффективности рекламных мероприятий
    - контроль исполнениях технических требований сторонними организациями
    - обучение персонала техники безопасности, пожарной безопасности, и контроль за выполнением
    - помощь в наборе персонала (прием звонков соискателей, размещение объявлений о наборе персонала в различных источниках, анализ эффективности тех или иных источников, самостоятельный поиск по открытым вакансиям, приглашение на собеседования, проведение первичных собеседований)
    - разработка и внедрение должностных инструкций сотрудников, разработка правил работы организации
    - внесение предложений о премировании, депримировании и увольнении сотрудников по средством внедрения «тайного гостя»
    - контроль работы персонала (40 человек)
    - улучшение качества работы персонала путем материальной и не материальной мотивации (проведение конкурсов и розыгрышей среди сотрудников)
    - работа с орг. техникой и офисными программами, прием и отправка корреспонденции





    Период работы: С марта 2005 по март 2006 года
    Должность: Инсталятор, мерчендайзер (Полная занятость)
    Название организации: "Dirol Cadbury", г. Новокузнецк
    Продажи жевательной резинки, шоколада, конфет. Основные торговые марки: Dirol, Stimorol, Malabar, Picnic, Cadbury, Halls.
    Должностные обязанности :
    Разработка и установка торгового оборудования, мерчендайзинг и др., контроль ассортимента, контроль за наличием/отсутствием просроченного товара, контроль за наличием/отсутствием ценников, решение претензионных вопросов

    Период работы:
    С октября 1998 по март 2006 года
    Должность: Педагог дополнительного образования
    Название организации: Дворец творчества им.Крупской театр-студия "Фаэтон", Куз ГПА, г. Новокузнецк
    Педагогическая, образовательная деятельность
    Должностные обязанности :
    Организация и контроль за работой персонала, административно-хозяйственная деятельность,
    образовательная работа, контроль за техническим состоянием помещения
    участие в разработке и написании сценариев различной тематики, помощь в организация и проведении праздничных мероприятий КузГПА, участие в областных и всероссийских театральных фестивалях
    разработка методических материалов
    организация PR акций
    организация торжественной части при открытии таких магазинов как "Акварель", "Губернский" и пр.
    График работы:Полный рабочий день
    Контакт
    Имя: Олег, 48 лет, зодиак: Скорпион
    Контактный телефон:89134256334
    Email:st-nkz@mail.ru
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет

    закрыть
    Регистрация на сайте
    Я уже регистрировался(лась), хочу войти в свой личный кабинет!
    Чтобы размещать вакансии, резюме и другие объявления, требуется регистрация. Выберите цель регистрации и заполните все поля формы.

    Цель регистрации:

    Ваше имя:
    Рекомендуем вводить реальное имя и фамилию.
    Ваш email: Для подтверждения регистрации
    Придумайте пароль:  Используйте только латинские буквы и цифры.
    Ваш телефон:
    закрыть
    Ваша страна:  
    Ваш регион:
    Ваш город:


    Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно интересно...
    Ваш пол: Женский МужскойДля корректного обращения к вам
    Название компании: 
    Адрес компании:Например: ул. Ленина, 6, офис: 210, (город указывать не надо)
    Телефон компании:
    Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
    Чтобы войти в кабинет введите email и пароль.

    Ваш email:
    Ваш пароль:

    Не помню свой пароль...