Работа в Перми

Свежие вакансии и резюме в Перми и Пермском крае.
Курсы и кадровые агентства.
Сегодня: 04:05:2024, Суббота
Курсы валют (ЦБ)
на 04:05:2024
$: 72.7923    +1,22
€: 78.0542   +1,22
Поиск работыПоиск сотрудниковКомпанииЛюдиАгентстваОбучениеГородаПомощь Вход в кабинет
 
Пермь 23.03.10 14:08
Ищу работу:

Специалист

Отрасль:
  • Секретариат, делопроизводство, АХО
  • Рассчитываю на зарплату:20000 RUR
    Образование:Высшее

    1988г. Пермский государственный педагогический институт
    Факультет – филологический
    Специальность – Учитель русского языка и литературы
    Дополнительное:
    2001г. РМЦПК ПГТУ, Курсы переподготовки и повышения квалификации по специальности «Инспектор по кадрам».
    2003г. ООО «Гарантия плюс» «Делопроизводство в системе управления и кадровой службе».
    2006г. Прошла обучение по 2 программам СМК и имею сертификаты:
    1) Уполномоченный по качеству;
    2) Внутренний аудитор.
    Опыт работы:от 3 лет

    • 2005г. - по настоящее время. ЗАО «Пермглавнефтеснаб», ООО «Пермглавнефтеснаб», ПРУ ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ»
    Секретарь руководителя;
    • 2001-2005г.г. ООО «Пермнефтеснаб»
    Инспектор по кадрам;
    • 1999-2001г.г. ООО «Информационно-консалтинговое агентство «ЛиР»
    Менеджер по рекламе;
    • 1989-1999г.г. Конзаводская средняя школа им. В.К. Блюхера
    Учитель русского языка и литературы;
    • 1988-1989г.г. Рождественская средняя школа
    Учитель русского языка и литературы.
    Профессиональные навыки:Хорошо знакома с правилами:
    составления внутренних регламентирующих документов предприятия,
    составления и оформления кадровых документов,
    регистрации документов,
    порядком систематизации документов и условиями их хранения,
    порядком ведения Протоколов совещаний.
    Мною разработаны нормативные документы в области управленческого и кадрового делопроизводства.
    • Положения: об отделах, об испытательном сроке, об аттестации персонала, о работе с резервом кадров для выдвижения на руководящие должности, о постоянно действующей экспертной комиссии, об архиве.
    • Инструкции по делопроизводству, должностные инструкции руководителей и специалистов;
    • Правила внутреннего трудового распорядка;
    • Номенклатура дел предприятия;
    Участвовала в разработке процедур: проведения внутреннего аудита СМК, управления нормативной документацией, управления организационной, распорядительной и информационной документацией.
    Способна спланировать, организовать проведение и оформить результаты внутреннего аудита.

    График работы:Свободный график
    Переезд:Готовa переехать в другой город
    Контакт
    Имя: Татьяна, 57 лет, зодиак: Овен
    Контактный телефон:89617591139
    Email:t.luzina@mail.ru
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет

    закрыть
    Регистрация на сайте
    Я уже регистрировался(лась), хочу войти в свой личный кабинет!
    Чтобы размещать вакансии, резюме и другие объявления, требуется регистрация. Выберите цель регистрации и заполните все поля формы.

    Цель регистрации:

    Ваше имя:
    Рекомендуем вводить реальное имя и фамилию.
    Ваш email: Для подтверждения регистрации
    Придумайте пароль:  Используйте только латинские буквы и цифры.
    Ваш телефон:
    закрыть
    Ваша страна:  
    Ваш регион:
    Ваш город:


    Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно интересно...
    Ваш пол: Женский МужскойДля корректного обращения к вам
    Название компании: 
    Адрес компании:Например: ул. Ленина, 6, офис: 210, (город указывать не надо)
    Телефон компании:
    Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
    Чтобы войти в кабинет введите email и пароль.

    Ваш email:
    Ваш пароль:

    Не помню свой пароль...