Работа в Перми

Свежие вакансии и резюме в Перми и Пермском крае.
Курсы и кадровые агентства.
Сегодня: 05:05:2024, Воскресенье
Курсы валют (ЦБ)
на 05:05:2024
$: 72.7923    +1,22
€: 78.0542   +1,22
Поиск работыПоиск сотрудниковКомпанииЛюдиАгентстваОбучениеГородаПомощь Вход в кабинет
 
Пермь 22.07.09 15:05
Ищу работу:

региональный, торговый представитель

Отрасль:
  • Оптовая торговля
  • Рассчитываю на зарплату:20000 RUR
    Образование:Не полное высшее

    Пермский государственный педагогический университет
    Факультет дошкольной педагогики и психологии
    Опыт работы:от 3 лет

    Пражский образовательный центр Представитель по Перми и Пермскому краю
    1. Проводила презентации в компаниях, школах, на родительских собраниях. 2. Занималась рекламой в газетах, на телевидение, по радио. 3. Подготавливала документы для консульства. 4. Консультировала клиентов. 5. Организовывала открытые рекламные мероприятия. 6. Проводила переговоры. 7. Составляла план действий и расходов на месяц. 8. Составляла отчеты о проделанной работе.
    Пермь, ПГПУ Специалист по пед.кадрам
    1. Обеспечения офиса канцелярскими и расходными материалами. 2. Руководства работой кадров. 3. Прием звонков.
    4. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. 5. Выполнение машинописных и копировальных работ. 6. Организация приема посетителей. 7. Работы с оргтехникой. 8. Следила за исправным состоянием оборудования, осуществляет вызов мастеров. 9. Подготавливает оборудование (аппаратуру, технические средства обучения) к проведению лекций семинаров конференций.
    Достижения: имею благодарности за отличное качество работы, не однократно награждали материальными премиями, получила повышение в должности.
    Пермь, ПГПУ Лаборант (секретарь)
    1. Осуществляла подготовку необходимых документов, 2. Обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 3. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству. 4. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. 5. Осуществляла организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. 6. Осуществляла оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). 7. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ. 8. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. 9. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 10. Планирования рабочего дня руководителя
    Пермь, ООО Пермптицепром Продавец-кассир
    1. Осуществляла прием товара по соответствующим документам, распаковывала товар, проверял маркировку. 2. Подготавливала рабочее место к работе, размещала товар, оформляла витрину, проверяла наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения. 3. Составляла заявки на заказ необходимых товаров, торговых и кассовых документов, хозяйственных средств. 4. Следила и поддерживала чистоту и порядок на торговой точке. 5. Следила за соответствием цен в прайс – листах и ценниках на товар. 6. Обслуживала покупателей: выявляла спрос, знакомила с имеющимся ассортиментом товаров, производил расчет с покупателем (выписывал товарный чек). 7. Подсчитывала кассовые чеки и сдавала в установленном порядке. 9. Проводила перепись и учет остатков в установленном руководством порядке. 12. При продаже, старалась продавать товары из наиболее ранних поставок. 14. Вела на основе приходных и расходных документов кассовую книгу. 15. Составляла кассовую отчетность в установленном порядке. 17. Участвовала в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях. 18. По окончании рабочего дня сдавал торговую точку под охрану в установленном порядке.
    Профессиональные навыки:• проведение презентации, встреч, переговоров
    • проведение открытых рекламных презентаций
    • консультации клиентов.
    • заключение договоров
    • навыки делового общения
    • умение оптимально планировать работу
    График работы:Полный рабочий день
    Контакт
    Имя: Ольга, 45 лет, зодиак: Дева
    Контактный телефон:89222420205
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет

    закрыть
    Регистрация на сайте
    Я уже регистрировался(лась), хочу войти в свой личный кабинет!
    Чтобы размещать вакансии, резюме и другие объявления, требуется регистрация. Выберите цель регистрации и заполните все поля формы.

    Цель регистрации:

    Ваше имя:
    Рекомендуем вводить реальное имя и фамилию.
    Ваш email: Для подтверждения регистрации
    Придумайте пароль:  Используйте только латинские буквы и цифры.
    Ваш телефон:
    закрыть
    Ваша страна:  
    Ваш регион:
    Ваш город:


    Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно интересно...
    Ваш пол: Женский МужскойДля корректного обращения к вам
    Название компании: 
    Адрес компании:Например: ул. Ленина, 6, офис: 210, (город указывать не надо)
    Телефон компании:
    Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
    Чтобы войти в кабинет введите email и пароль.

    Ваш email:
    Ваш пароль:

    Не помню свой пароль...