Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Пермь17.08.10 19:56
Ищу работу:
секретарь, переводчик, офис-менеджер
Отрасль:
Государственная служба
Лингвистика
Секретариат, делопроизводство, АХО
Рассчитываю на зарплату:
15000 RUR
Образование:
Высшее
2000-2003
ПГТУ, гуманитарный факультет. Диплом о высшем образовании по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация».
1997-2000
ПГТИ, диплом о среднем профессиональном образовании по специальности «Организатор делопроизводства – архивист с дополнительной подготовкой по иностранному языку».
Опыт работы:
от 3 лет
Март 2010 – по настоящее время
ООО «Восток-сервис», секретарь-референт.
Октябрь 2009 – февраль 2010
ООО «Городок-КС», секретарь-референт.
Август – октябрь 2009
ООО «Перспектива», сервис-менеджер департамента Загородной Недвижимости.
Май 2005 – август 2009
ООО «НОВИК», секретарь-референт.
Март, ноябрь 2007
ООО «МЕДИУР»,переводчик с английского.
Профессиональные навыки:
телефонные переговоры, организация и ведение делопроизводства, работа с офисной техникой, составление и редактирование деловой документации, организация совещаний, ведение кадрового дела, размещение рекламы в СМИ; составление и редактирование договоров, организация совещаний, прием и обслуживание клиентов, составление, редактирование и оформление писем на английском языке, осуществление переводческой деятельности.