Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Пермь09.09.10 07:28
Ищу работу:
экономист, менеджер по кадрам, секретарь-референт, Менеджер-консультант, операционист, финансовый менеджер, менеджер по работе с клиентами
Отрасль:
Бухгалтерский учет и аудит, экономика
Рассчитываю на зарплату:
17000 RUR
Образование:
Высшее
• Высшее
2006 – 2010 гг. - Прикамский социальный институт
Факультет: Финансово-экономический
Специальность: Менеджмент организации, специализация: Финансовый менеджмент
Форма обучения: Очная
• Среднее профессиональное
2003 – 2006 гг. – Прикамский современный социально-гуманитарный колледж
Факультет: Финансово-экономический
Специальность: Менеджмент по отраслям
Форма обучения: Очная
• Основное общее
1994 – 2003 гг. – Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Чернушки Пермской области
Дополнительное образование:
• 2010 г. - Курс КонсультантПлюс;
• Февраль 2008 г. – курсы 1С Бухгалтерия 8.0, учебный центр «Успех»;
• Сентябрь 2001 г. – октябрь 2002 г. – заочный курс по маркетингу ЕШКО.
Опыт работы:
Без опыта
• Февраль-апрель 2010 г. – Преддипломная практика в ООО «ГСИ-Пермнефтегазстрой» в ФЭО:
- Написание выпускной квалификационной работы на тему: «Управление финансовой устойчивостью фирмы»;
- Проведение анализа структуры баланса; оценки финансовой устойчивости с помощью абсолютных и относительных показателей; анализ собственного оборотного и заемного капитала;
- Разработка мероприятий по укреплению финансовой устойчивости предприятия.
• Март – май 2009 г. - Производственная практика в ОАО «СКБ-Банке»:
- Ознакомление с деятельностью предприятия, организационно-правовой формой, кадровой политикой, товарной и сбытовой политикой;
- Ведение телефонных переговоров по размещению юридическими лицами свободных денежных средств в депозиты и предоставлению услуг расчетно-кассового обслуживания;
- Теле-маркетинг.
• Апрель – июль 2008 г. – ООО «Профит-Втормет».
Должность: Менеджер по кадрам
- Прием и увольнение работников;
- Составление приказов о приеме на работу, увольнении, предоставлении отпусков;
- Составление и отправка деловых писем;
- Деловая корреспонденция;
- Ведение документооборота;
- Общение с клиентами по телефону.
• Апрель 2008 г. – Учебно-ознакомительная практика в ООО «Профит-Втормет»:
- Общее ознакомление с предприятием, миссией, задачами, целями;
- Обзор ассортимента услуг, оценка деятельности персонала организации.
Профессиональные навыки:
Пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Internet, основы MS Access. 1С Бухгалтерия 8.0, КонсультантПлюс. Умение пользоваться офисной техникой: факс, копир, сканер. Базовый уровень знания английского языка.
Личные качества:
Ответственность, организованность, целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, настойчивость в достижении поставленных целей, инициативность, эмоциональная устойчивость.