Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Пермь06.04.11 08:20
Ищу работу:
помощник руководителя
Отрасль:
Государственная служба
Культура и искусство
Секретариат, делопроизводство, АХО
Рассчитываю на зарплату:
18000 RUR
Образование:
Высшее
•Пермский Государственный институт искусства и культуры
•Московский городской педагогический университет (проф. переподготовка) •Психолог по работе с персоналом – свидетельство
•Делопроизводство - свидетельство
•Основы работы на ПК (Windows XP) – сертификат
•Microsoft Office 2003 standard - сертификат
•Консультант плюс - сертификат
•Инфотехнологии в образовании – удостоверение
•Сертификат уровня «А2» (общеевропейский стандарт) по французскому языку /«Альянс-Франсез Пермь»/
Опыт работы:
от 3 лет
•Работа помощника кандидата в депутаты Пермской городской думы V созыва.
•КГАОУ СПО «Краевой колледж предпринимательства".
•ГОУ НПО Профессиональный лицей № 3 им. П.М. Непряхина.
•Медицинская ассоциация «Перммедтехника»: центр здоровья и красоты, медицинский центр. Администратор.
•АНО ДОЛ «Благодать».Старший воспитатель,психолог.
Профессиональные навыки:
•Работа помощника кандидата в депутаты Пермской городской думы V созыва: сопровождение кандидата на встречах с избирателями, регистрация обращений, коррекция сложных ситуаций.
•Руководящая работа: педагогический коллектив (25 человек) детского оздоровительного учреждения. Подготовка и проведение совещаний, мероприятий; составление и ведение планирующей и отчетной документации; контроль исполнения поручений.
•Работа администратора: сопровождение клиентов, телефонное консультирование, контроль работы специалистов, учет записи и расчет клиентов.
•Работа секретаря приемной комиссии: прием и обработка документов, прием посетителей, работа с абитуриентами.
•ПК (Word, Excel, Power Point, Internet, Консультант +);офисная техника (факс, копировальный аппарат)пользователь;слепой десятипальцевый метод машинописного письма.
•Пунктуальность, добросовестность, аккуратность в ведении документации, хороший уровень коммуникабельности, доброжелательность в общении, умение контактировать с различными возрастными и социальными категориями граждан, желание повышать уровень профессиональной квалификации, осваивать новые технологии, как в рамках специальности, так и в других профессиональных областях.