Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Пермь15.06.11 18:08
Ищу работу:
администратор, помошник бухгалтера
Отрасль:
Бухгалтерский учет и аудит, экономика
Логистика, склад, ВЭД
Розничная торговля
Рассчитываю на зарплату:
25000 RUR
Образование:
Не полное высшее
• С 2010 г. – по настоящее время ПГУ (заочно) – специалист по социальной работе
Опыт работы:
от 3 лет
Профессиональный опыт
• С марта 2011 г. по настоящий момент — менеджер по учету ТМЦ в компании «ОРТО» г. Пермь, ул. Героев Хасана, 92 оф.105
Обязанности:
- составление актов о расхождении при поступлении товарно-материальных ценностей, актов о браке, актов списания и оприходования по формам, утвержденным в ЦО;
- получение резолюции по актам брака, актам списания, оприходования, и контроль исполнения их на складе;
- участие в проведении инвентаризаций ТМЦ и имущества;
- оформление итогов инвентаризации ТМЦ и имущества по формам, утвержденным в ЦО, и отражение результатов инвентаризации в программе «1С:Торговля и Склад»;
- сверка остатков ТМЦ и движение ТМЦ по учетным данным с данными сотрудников склада;
- оформление документов по полученным и переданным товарно-материальным ценностям на ответное хранение и отражение этого движения в программе;
- предоставление данных старшему бухгалтеру филиала для сдачи управленческой и бухгалтерской отчетности по срокам, установленным ЦО;
• С января 2007 г. по март 2011г. – администратор розничной точки в компании «ОРТО» г. Пермь, в магазине «Чкаловский» по адресу Г.Хасана 34
Обязанности:
- осуществление контроля сохранности товара, торгового оборудования и прочих материальных ценностей;
- составление отчетности для вышестоящего руководства;
- финансовый контроль;
- работа с персоналом: приём, увольнение;
- проведение учебы по продажам с персоналом;
- планирование продаж;
- своевременное проведение инвентаризации;
- принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- осуществление контроля наличия и исправности противопожарных средств, состоянием помещения, оборудования, инвентаря;
- организация и ведение оптовых продаж;
- работа с корпоративными клиентами;
- организация поставки товара, логистика;
- заключение договоров поставки с клиентами;
- осуществление контроля над соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала;
- ведение документации и отчетности по продажам;
- осуществление контроля за размещение, обновлением, состоянием рекламы.
• С сентября 2005 по январь 2007 гг. – продавец-консультант в компании «ОРТО» г. Пермь, в магазине «Чкаловский» по адресу Г.Хасана 34
Обязанности:
- осуществление предпродажной подготовки товара;
- предложение и демонстрация товара клиентам;
- консультация покупателя об ассортименте товара;
- помощь клиенту в выборе товара;
- финансовый расчет с клиентом;
- работа с кассовым аппаратом;
- инструктаж покупателя по использованию товара после его приобретения и о возможностях его послепродажного обслуживания;
• С сентября 2003 по сентябрь 2005гг. – кладовщик в ООО « Градиент-Лига-Пермь»
Обязанности:
. осуществление работ по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах;
- контроль сохранности складируемых товаров, оборудования и прочих материальных ценностей, соблюдение режимов хранения.
- размещение и выкладка товара по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы.
- ведение документации по приему – отпуску ТМЦ;
- своевременно представляет достоверную информацию о товарно – материальных остатках на складах администрации предприятия.
Профессиональные навыки:
Знание ПК: 1С: предприятие. Торговля и склад,Word, Excel, Bat.