|
Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
|
|
Пермь 17.09.12 15:15
Ищу работу:
Начальник отдела кадров, зам.начальника отдела кадров, специалист по работе с персоналом
|
|
Отрасль: |
Кадровые службы, HR |
Рассчитываю на зарплату: | 25000 RUR | Образование: | Высшее
2005 - 2010 г. ФГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени ак. Д.Н. Прянишникова» по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» с присвоением квалификации «Экономист»
2011-2012 г. Березниковский филиал ПГНИУ курсы повышения квалификации «Кадровый менеджмент»
Семинары - 2012 г.: «Цена отдыха работника», «Трудовой договор: от заключения до расторжения. Судебная практика 2011-2012г.», "Готовимся к отмене трудовых книжек".
2011 г.: «Кадровое делопроизводство»; семинар-практикум: «Дисциплинарные нарушения, правила оформления документов, примеры из судебной практики».
2010г.: «Система управления персоналом». |
Опыт работы: | от 3 лет
В связи с переездом на постоянное место жительства в г. Пермь ищу работу.
Февраль 2010 - по настоящее время МКУП "ЦСП г. Березники" - начальник отдела кадров (штат предприятия свыше 500 человек). Работа по подбору, отбору и расстановке кадров, размещение вакансий в СМИ, участие в аттестации работников предприятия. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка штатного расписания, проведение хронометража рабочего времени, расчет численности работников производства по нормам выработки. Составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Изучение, анализ и прогнозирование движения и текучести кадров. Контроль за фондом оплаты труда. Работа с Пенсионным Фондом, с Центром Занятости, с учебными заведениями, с городским военкоматом, с Банком Москвы, со Сбербанком.
Октябрь 2007 - октябрь 2009 ООО "Домино-ОПТ" - бухгалтер-калькулятор. Помощь руководителю: сбор и обработка документов при поступлении на работу, при переводе, увольнении работников, проверка ведения учета личного состава предприятия, изучение движения и текучести кадров, ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременным принятием соответствующих мер, проведение хронометража рабочего времени, выдача заработной платы работникам, составление авансовых отчетов. Формирование себестоимости продукции, определение цены, обработка и проверка первичной документации, выявление образования потерь и непроизводственных расходов, проведение инвентаризаций.
Сентябрь 1998 - октябрь 2007 МУП "ТСП" бухгалтер. |
Профессиональные навыки: | Знание и опыт работы с программами 1С: Предприятие - «Зарплата и Управление персоналом, редакция 2,5», 1С: Предприятие - «Бухгалтерия», 1С: Предприятие - «Рарус общепит», зарплатный проект «Пластиковые карты» Pcards «Банка Москвы», Сбербанка, программа персонифицированного учета Документы ПУ 5, «Консультант +», система ИПО «Гарант эксперт — Гарант-аналитик».
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, электронной почтой, факсом и другой оргтехникой. | График работы: | Полный рабочий день | Переезд: | Готовa переехать в другой город |
|
Контакт |
Имя: |
Елена Николаевна, 50 лет, зодиак: Овен |
Контактный телефон: | 89048478369 |
Email: | elena_nikolaevna2012@mail.ru |
|
|