Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Пермь13.11.09 17:05
Ищу работу:
руководитель среднего звена,менеджер.
Отрасль:
Розничная торговля
Рассчитываю на зарплату:
17 RUR
Образование:
Не полное высшее
Пермский государственный университет
Опыт работы:
от 3 лет
ЗАО МАРАТЕКС с мая 2008 по апрель 2009
Должность: администратор магазина
Открытие 4 обособленных подразделений, управления обособленным подразделением с количеством персонала от 10-25 человек.
Организация и планирование ведения непосредственной торговли‚ наблюдение за выполнением планов продаж.
Анализ и оценка результатов торговой деятельности‚ контроль качества торгового обслуживания.
Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров.
Составление и своевременное представление отчетности о торговой деятельности
Контроль над соблюдением правил хранения ценностей на складах‚ подготовка товара к продаже и отправке на склад‚ оформление необходимых документов связанных с поставкой и реализацией продукции. Делопроизводство. Мерчендайзинг
ЗАО .Феликс-Пермь с ноября 2007 по май 2008
Должность: менеджер по продажам
• Поиск и консультирование клиентов на всех этапах продажи
• Заключение договоров, полное сопровождение сделок
• Работа с дебиторской задолженностью
• Полное ведение отчетности
ООО «Евромода - Пермь», с декабря 2005 по май 2007
Должность: Менеджер магазина
Открытие магазина ,дальнейшая организация работы предприятия, управление коллективом более 10 человек
Определение и постановка целей, задач, связанных с ведением розничной торговли предприятия. Работа с поставщиками.
• Организация и планирование ведения непосредственной торговли, наблюдение за выполнением планов продаж.
• Анализ и оценка результатов торговой деятельности, контроль за качеством торгового обслуживания.
• Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров.
• Составление и своевременное представление отчетности о торговой деятельности.
• Контроль за соблюдением правил хранения ценностей на складах, подготовка товара к продаже и отправке на склад, оформление необходимых документов связанных с поставкой и реализацией продукции. Делопроизводство.
• Организация работы с кадрами, расстановка, контроль, за их рациональным использованием и повышением профессионального мастерства. Управление персоналом.
• Организация рекламной деятельности, PR.
мерчендайзинг
Профессиональные навыки:
• Windows‚ MS Office‚ Internet ‚ip-manager- опытный пользователь • опыт продаж‚ подготовки документов‚ управление персоналом. • знание 1С: торговля – склад‚ бухгалтерский учет(редакция 4‚5) • Borlas Retail Tradax • знание делопроизводства