Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Пермь18.11.09 13:46
Ищу работу:
инспектор ОК, делопроизводитель, секретарь, помощник руководителя
Отрасль:
Государственная служба
Кадровые службы, HR
Секретариат, делопроизводство, АХО
Рассчитываю на зарплату:
15000 RUR
Образование:
Среднее-специальное
Пермский сроительный техникум (ПГС).
Опыт работы:
от 3 лет
Профессиональные навыки:
Знание основ документооборота и кадрового делопроизводства, оформление и регистрация входящей, исходящей корреспонденции, оформление договоров, ведение внутренней распорядительной документации компании, отправление корреспонденции по почте, организация рабочего дня руководителя.
Деловые и личностные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, высокая работоспособность, общительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Имею навыки телефонного и делового этикета, уравновешена, неконфликтна. Умение работать в коллективе. Стремление к самообразованию и профессиональному росту.
Знание ПК (MS Office Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехни-ки (факс, принтер, сканер, копировальный аппарат).
Не курю, имею водительские права категории «В».