Работа в Перми

Свежие вакансии и резюме в Перми и Пермском крае.
Курсы и кадровые агентства.
Сегодня: 25:11:2024, Понедельник
Курсы валют (ЦБ)
на 25:11:2024
$: 72.7923    +1,22
€: 78.0542   +1,22
Поиск работыПоиск сотрудниковКомпанииЛюдиАгентстваОбучениеГородаПомощь Вход в кабинет
 
Пермь 14.12.09 13:48
Ищу работу:

Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера

Отрасль:
  • Бухгалтерский учет и аудит, экономика
  • Рассчитываю на зарплату:30000 RUR
    Образование:Высшее

    1992 - 1997 гг. Пермский Государственный Технический Университет
    Квалификация: экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»
    Опыт работы:от 3 лет

    март 2008г по декабрь 2009г ОАО «Крановый завод «МАЛМАСС» - производство кранов мостовых – главный бухгалтер;
    фев.2007г-фев.2008г. ООО «Метро Кэш энд Керри» филиал в г. Перми - Мелко и средне оптовая торговля - Старший бухгалтер филиала в г.Перми;
    нояб.2003г –фев.2007г ООО «Экипаж» (предоставление услуг по заправке автотранспорта по пластиковым картам и оптовая торговля ГСМ) - главный бухгалтер
    ООО «Финойл» - оптовая торговля ГСМ, операции с ценными бумагами – главный бухгалтер (единственный бухгалтер)
    Профессиональные навыки:Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета, в том числе: организация ведения раздельного учета, экспортных операций, учет операций по лизинговому имуществу.
    Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
    Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию и различные фонды;
    Опыт прохождения выездных и камеральных налоговых проверок, аудиторских проверок.
    Опыт по возмещению из бюджета НДС.
    Организация и контроль необходимого учета и составления отчетности на предприятии;
    Работа с системой Банк-Клиент и Интернет-Банк различных банков;
    Консультация вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с законодательством
    Организация контроля за сохранностью имущества предприятия;
    Участие в подготовке приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии.
    Управление коллективом до 6–ти.
    Владение компьютером на уровне хорошего пользователя (1С бухгалтерия 7.7, 8.1, SAP, Банк-Клиент, Интернет-Банк, СПС «Консультант Плюс», «Гарант», Windows, MS Office, Internet, СКБ "Контур").
    График работы:Полный рабочий день
    Контакт
    Имя: Михалева Оксана Сергеевна, 49 лет, зодиак: Дева
    Контактный телефон:
    Email:oksanamikhaleva@yandex.ru
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет

    закрыть
    Регистрация на сайте
    Я уже регистрировался(лась), хочу войти в свой личный кабинет!
    Чтобы размещать вакансии, резюме и другие объявления, требуется регистрация. Выберите цель регистрации и заполните все поля формы.

    Цель регистрации:

    Ваше имя:
    Рекомендуем вводить реальное имя и фамилию.
    Ваш email: Для подтверждения регистрации
    Придумайте пароль:  Используйте только латинские буквы и цифры.
    Ваш телефон:
    закрыть
    Ваша страна:  
    Ваш регион:
    Ваш город:


    Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно интересно...
    Ваш пол: Женский МужскойДля корректного обращения к вам
    Название компании: 
    Адрес компании:Например: ул. Ленина, 6, офис: 210, (город указывать не надо)
    Телефон компании:
    Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
    Чтобы войти в кабинет введите email и пароль.

    Ваш email:
    Ваш пароль:

    Не помню свой пароль...