Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Пермь20.01.10 11:10
Ищу работу:
секретарь ,офис-менеджер, специалист по кадрам,администратор
Отрасль:
Секретариат, делопроизводство, АХО
Рассчитываю на зарплату:
15000 RUR
Образование:
Среднее-специальное
Название учебного заведения: Прикамский Современный Социально- Гуманитарный Колледж (2000 - 2003 гг.)
Специальность: юрист
Опыт работы:
от 3 лет
Опыт работы:
С 2006 по 2009
ООО «ИТ-Инвест» (Разработка программного обеспечения)
Должность: Офис-менеджер
Профессиональные навыки:
исполняла обязанности:
- прием и обработка телефонных звонков;
- оформление, регистрация, хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства,
- прием и рассылка деловой корреспонденции, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Организация встреч, приемов, регистрации и необходимые обслуживания визитеров, гостей, делегаций,
клиентов, партнеров
- Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Осуществление и прием заявок от работников офиса и на приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов:
- канцелярских товаров
- аптечка
- необходимой мебели и других предметов интерьера
- моющих средств и материалов, требуемых для уборки помещений (согласно расчету нормы потребления). А также самостоятельное приобретение товаров при необходимости.
Профессиональные навыки:
Владение оргтехникой
ПК-пользователь: Ms Oficce
Желание работать, обучаться.
Аккуратна, общительна, внимательна, при работе с документами.