|
Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
|
|
Пермь 21.07.09 21:23
Ищу работу:
офис-менеджер
|
|
Отрасль: |
Бухгалтерский учет и аудит, экономика |
Рассчитываю на зарплату: | 10000 RUR | Образование: | Высшее
Сентябрь/2002 Июль/2005 Государственный университет ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ Пермский филиал Экономика
Менеджер организации
Сентябрь/1997 Июль 2003 Пермский Государственный институт искусств и культуры
Кафедра социально-культурной деятельности
Менеджер социально-культурной деятельности
Сентябрь/1996 Март/1997
Школа Бизнеса «Фотон» при Пермском финансово-экономическом колледже
Секретарь-Референт
|
Опыт работы: | от 3 лет
Опыт работы:
Июль/2008- ООО «Областная продовольственная компания»
Оптовая продажа продуктов питания
Менеджер транспортного отдела
1. Оформление и подписание перевозочных документов, раскредитование документов ж/д транспорта.
2. Обработка и учет ведомостей подачи и уборки вагонов, накопительных карточек, актов общей формы, коммерческих актов, приемосдаточных актов, их обработка и учет.
3. Растомаживание ж/д грузов.
4. Подписание уведомления об окончании грузовых операций, памяток приёмосдатчика по разгрузке вагонов.
5. Выполнение приемосдаточных операций.
6. Получение и обработка перечней, счет-фактур по ж/д транспорту.
7. Контроль поступления вагонов, контроль разгрузки вагонов (г. Пермь, Пермская область).
8. Заключение договоров с Пермским отрядом во ФГП ЖДТ РФ.
9. Заключение договоров с ОАО «РЖД» (г. Пермь, Пермская область).
10. Заключение договоров с собственниками путей (ППЖТ) (г. Пермь, Пермская область).
11. Учет и контроль выписки ГСМ, выписка п/листов, обработка отчет водителей-дальнобойщиков.
Январь/2008 Июль/2008 ООО «Астон»
Грузовые перевозки: м/город., ОГ, продажа автомобилей, сервис
Офис-менеджер
1. Подготовка документов д/грузовых перевозок (ОГ, М/город).
2. Обработка отчетов водителей, составление авансовых отчетов, п/листов, расчет з/платы, контроль по расходу ГСМ и т.п.
3. Введение дебиторской задолженности, предоставление отчетов руководителю.
4. Выписка первичных бух. Документов, подготовка реестров по ТТН, выставление документов на оплату
5. Расчет по ежемесячным затратам организации.
Сентябрь/2006
Август/2007
ООО «Торговый дом «Мастеровой»
Оптово-розничная продажа хоз. товаров
Менеджер по продажам
1. Анализ и решение организационно-технических, экономических проблем в целях стимулирования увеличение объема сбыта продукции, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
2. Осуществление анализа спроса на реализуемую продукцию, прогноз и мотивацию сбыта по средствам изучения и оценки потребностей покупателей.
3. Оформление первичных бух. Документов, расходной документации.
4. Получение товара, инвентаризация товара.
5. Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества обслуживания, повышения эффективности труда.
6. Оформление витрин, работа с покупателями: демонстрация товара.
7. Составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
Сентябрь/2002 Сентябрь/2005
ООО «ДАВ-АВТО»
Продажа автомобилей, з/ч, автосервис, такси
Оператор оформитель первичной бух. документов
1. Оформление первичных бух. Документов.
2. Составление заявок по продаже автомобилей.
3. Оформление сделки купли-продажи автомобилей.
4. Предоставление информации дистрибьютору по продаже автомобилей.
5. Учет и введение бланков строгой отчетности: «справка-счет», «транзитный знак», предоставление информации по продаже автомобилей и расходу бланков строгой отчетности ГИБДД.
Секретарь-референт
1. Введение делопроизводства.
2. Прием и разноска поступивших звонков, предоставление информации клиента.
3. Введение информационного массива деятельности предприятия
4. Введение хоз. части предприятия.
5. Архивизация документов предприятия.
Март/2002 Сентябрь/2002
Департамент имущественных отношений
Пермской области
Управление и распоряжение Федеральной собственностью
Главный специалист отдела по работе с государственными предприятиями, комитета государственного имущества
1. Введение делопроизводства Департамента.
2. Оформление проектов распоряжений и приказов.
3. Рассмотрение, подготовка проектов поступивших документов, писем обращений.
4. Подготовка совместного проекта Устава ФГУП с руководством предприятия и представителями Департамента. Утверждение Устава предприятия на собрании, коллегии.
5. Введение информационного массива, мониторинг финансово-хозяйственной деятельности предприятия, предоставление финансовой отчетности к анализу представителям Департамента и компетентным в данной области Гос. Службам.
|
Профессиональные навыки: | Знание компьютера: Опытный пользователь (Word, Excel, 1 С: предприятие 7, 8 версия, торговля, склад, бухгалтерия, автопредприятие). | График работы: | Полный рабочий день |
|
Контакт |
Имя: |
Александра, 44 года, зодиак: Козерог |
Контактный телефон: | 89226432773 |
|
|