Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Пермь25.03.10 13:41
Ищу работу:
зам.руководителя
Отрасль:
Государственная служба
Маркетинг, реклама, PR
Туризм, гостиничное дело
Рассчитываю на зарплату:
30000 RUR
Образование:
Высшее
• 1986-1988г.г. - Пермский кооперативный техникум, специальность «товаровед промышленных и продовольственных товаров».
• 1998 г. - курсы, Пермский учебный комбинат потребительской кооперации, специальность «официант-бармен»
• 1999г. - Санкт-Петербургский учебный центр курортов «ЛАХТА», специальность, «официант 5 разряда»
• 2000 г. - Санкт-Петербургский учебный центр курортов «ЛАХТА», специальность, « метрдотель»
• 2000-2005 г. - Пермский государственный технический университет, квалификация менеджер по специальности «Менеджмент организации».
• 2006 г. - НОУ Учебно-методический центр «Голицино» - курсы повышения квалификации: «Технология успешных продаж. Маркетинговая стратегия здравниц».
Опыт работы:
от 3 лет
• Августа 1988 г. по ноябрь 1997 г. - Верещагинская межрайбаза, экономист по ценам.
• Ноябрь 1997 г. по декабрь 1998 г. - Торгово-производственная фирма ЗАО «Спардж-ПМ», контролер-кассир.
• Декабрь 1998 г.- ЗАО «Курорт Усть-Качка», метрдотель.
• Декабрь 2005 г. перевод в отдел маркетинга ЗАО «Курорт Усть-Качка».
• Настоящее время - специалист по и маркетингу ЗАО «Курорт Усть-Качка».
Профессиональные навыки:
Деловая корреспонденция, подготовка и ведение переговоров.
Заключение договоров, ведение документации.
Изучение и анализ рынка.
Разработка структуры базы данных, контроль, внесение изменений.
Поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов.
Проведение телефонных переговоров и встреч с потенциальными клиентами.
Регистрация иностранных .граждан в миграционной службе России (постановка на учет, снятие)
Проведение маркетинговых исследований с выдачей аналитической справки- отчета. Мониторинг.
Проведение рекламных компаний в СМИ, участие в выставках.
Анализ эффективности проведенной работы.