Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Пермь29.03.10 12:19
Ищу работу:
Администратор, Менеджер
Отрасль:
Розничная торговля
Рассчитываю на зарплату:
20000 RUR
Образование:
Среднее
Волгоградский Государственны Педагогический Университет
Опыт работы:
от 3 лет
04.08.2008 - 03.09.2009гг.
ООО «СМ-ЮГ»,компания «Спортмастер»:
04.08.2008-19.12.2008гг.- г. Волжский, магазин формата супермаркет.
19.12.2008-03.09.2009гг.- г. Волгоград, магазин формата гипермаркет.
Должность: Старший кассир.
Должностные обязанности:
- организация и контроль работы кассового узла;
- обеспечение сохранности товарных и материальных ценностей;
- ведение и оформление кассовых операций в соответствии с законами и нормативными актами;
- ведение кассовой документации;
- контроль и обеспечение наличных денег ( для размена ) и расходных материалов;
- проведение инкассаций денежных средств (в кассу предприятия , в банк) с оформлением соответствующих документов;
- выдача заработной платы сотрудникам магазина;
- отбор и обучение персонала;
- организация работы кассиров в соответствии со стандартами фирменного обслуживания клиентов, принятыми в компании;
- разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при расчетах клиентов на кассовом узле (по возможности в пользу клиентов);
-работа с товарными планограммами с целью организации презентации в соответствии со стандартами мерчендайзинга, принятыми в компании;
- оформление промоакций и скидочных компаний с целью привлечения дополнительного трафика в магазины;
- организация презентации товара в прикассовой и околокассовой зон, товарами импульсного спроса;
- предпродажная подготовка товара.
15.04 2008-09.06. 2008гг.
ОАО «Глория Джинс»
Должность: Администратор.
Должностные обязанности:
- выполнение торгового плана;
- прием товара по товарным накладным, выявление излишек и недостач;
- предпродажная подготовка товара и размещение в торговом зале согласно принятым стандартам компании;
- организация работы персонала, его обучение, подготовка кадрового резерва;
- оформление возвратов;
- ведение кассовой документации и проведение инкассаций денежных средств в банк;
- обеспечение сохранности товарных и материальных ценностей;
-проведение инвентаризаций.
01.05. 2006-11.04. 2008гг.
ООО ”Морион”, магазин швейцарских часов “3-15” , г. Волгоград.
Должность: старший продавец, администратор.
Должностные обязанности:
- прием товара и оформление презентации;
- выполнение торгового плана;
- консультирование покупателей, продажа, оформление продаж и прием товара на сервисное обслуживание;
- подготовка документов для отправки руководству компании;
- инкассация денежных средств;
- организация работы персонала и его обучение;
- составление графиков работы сотрудников.
В октябре 2007 года посетила “IX Международную специализированную выставку Московский Часовой Салон” и семинар по продажам часов марки «Cimier».
14.11. 2005 - 28.02.2006гг.
ООО “Техно-Дон”, магазин электроники и бытовой техники “ Теле Мир”
г. Ростов-на-Дону.
Должность: продавец-консультант.
Должностные обязанности:
-предпродажная подготовка товара,
- мерчендайзинг;
-консультирование покупателей;
- продажа бытовой техники, проверка работы и укомплектованности товара вместе с покупателями, оформление гарантийных талонов;
-оформление промоакций.
В период работы посетила семинар “Навыки эффективных продаж бытовой техники «Wierpool » г. Ростов-на-Дону, также регулярно проводились тренинги по продажам в рамках самого магазина.
Уволилась в связи с закрытием магазина.
Март - сентябрь 2005г.
Работа в транспортной компании ООО ”Экспресс-Авто”
г. Волгоград.
Должность: менеджер по работе с клиентами.
Должностные обязанности:
-телефонные переговоры с клиентами на предмет сотрудничества;
-заключение договоров;
-документооборот.
Официально не оформлялась, уволилась по собственному желанию в связи
с переездом в другой город.
Профессиональные навыки:
- Организация эффективного и качественного обслуживания покупателей;
- Проведение денежных расчетов с покупателями за товары и услуги в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- Обеспечение учета и сохранности наличных денежных средств и других товарно-материальных ценностей;
- Подбор и обучение персонала согласно поставленным задачам;
- Умение работать с товарными планограммами, с целью организации презентации в соответствии с правилами мерчендайзинга; - Оформление презентаций, промоакций и скидочных компаний с целью увеличения трафика покупателей; - Умение разрешать конфликтные ситуации.