Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Пермь31.03.10 10:39
Ищу работу:
Специалист по кадрам, менеджер по персоналу
Отрасль:
Кадровые службы, HR
Рассчитываю на зарплату:
15000 RUR
Образование:
Высшее
Образование основное:
1. с 2003 по 2009 г. - Ленинградский Государственный Университет имени А. С. Пушкина, специальность «Психолог. Преподаватель психологии»;
2. с 2000 по 2003 г. - Пермский педагогический колледж № 1, специальность «Учитель начальных классов";
Дополнительное образование:
1. 2009 г. - ООО «Прайм-Консультант», г.Пермь,Получила сертификат о прохождении курса обучения по программе «КонсультантПлюс»;
2. 2008 г. - Методический центр НПП «Гарант-Сервис». Получила сертификат по обучающему курсу на знание возможностей использования справочной правовой системы «Гарант";
3. 2004 г. - Учебный центр дополнительного профессионального образования специалистов «Центр развития попечительства». Получила свидетельство о повышении квалификации по программе «Кадровое делопроизводство в образовательном учреждении»;
4. 2002 г. - Региональный учебный центр профсоюзов г. Перми. Получила сертификат о повышении квалификации секретарей-делопроизводителей по учебному плану «Корреспонденция, делопроизводство и документооборот в управлении и кадровой службе»;
5. 1998 г. - Институт повышения экономической квалификации РАГС при Президенте РФ. Получила удостоверение о повышении квалификации по специальности «Основы компьютерной грамотности», специализация «Оператор-пользователь ПЭВМ»;
6. 1995 г. - Белогорская школа РОСТО. Получила свидетельство о профессиональной подготовке по специальности «Секретарь-машинистка. Делопроизводитель».
Опыт работы:
от 3 лет
ГОУ СПО "Пермский педагогический колледж № 1" - с 1998 г. по настоящее время
Профессиональные навыки:
- ведение кадрового учета в полном объеме (штат более 120 чел.);
- организация и ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, ведение личных дел и трудовых книжек), оформление трудовых договоров и допсоглашений к ним, табеля учета рабочего времени и больничных листов и т.д.; подготовка и сдача отчетов по учету и движению кадров в вышестоящие органы.
- ведение общего делопроизводства, работа с корреспонденцией (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), оформление справок, телефонограмм, факсов, копировально-множительные работы и т.д.;
- имею опыт работы секретаря руководителя, организация работы офиса, приём посетителей и телефонных звонков;
- уверенное владение персональным компьютером (программы Microsoft Word, Excel, Internet Explorer), программы Пенсионного фонда, Гарант, Консультант-Плюс. Умение быстро адаптироваться к любым программным продуктам (легко обучаемая);
- владение офисной оргтехникой (факс, сканер, ксерокс);
- работа с электронной почтой;
- работа с правовыми поисковыми системами (Гарант, Консультант-Плюс);
- знания трудового законодательства;
- правила составления и оформления документов;
- знания основ психологии;
- умение работать с людьми;
- способна работать с большими объемами информации и документов.