Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Пермь11.05.10 21:32
Ищу работу:
специалист Службы управления персоналом
Отрасль:
Кадровые службы, HR
Рассчитываю на зарплату:
17000 RUR
Образование:
Высшее
Образование:
1998г. - 2003г. Пермский Гуманитарно-Технологический Институт. Факультет психологии. Психолог. Преподаватель по специальности «Психология».
Дополнительное образование:
10.2004г. Бизнес- курс «Школа менеджеров продаж», «Школа профессионального развития»
04.2006г. Бизнес-курс «Школа менеджеров по персоналу», «Школа профессионального развития»
2006г.- 2007г. Программа подготовки кадрового резерва «Подготовка руководителей»
Опыт работы:
от 3 лет
10.2008г. – наст вр. ООО Агентство "ЛУКОМ-А-Пермь" (штат 1300 человек)
Специалист- психолог (менеджер по персоналу) Службы управления персоналом
• Проведение исследований персонала (лояльность, удовлетворенность трудом, психологический климат в коллективе)
• Разработка бланков и отчетных документов по исследованиям с рекомендациями,
• Подбор и аттестация персонала, массовый подбор персонала.
• Оценка персонала различными методами hr (Assessment- centr, 360 градусов и т.д.)
• Обучение персонала (психологическая подготовка, индивидуальная подготовка кадрового резерва руководителей)
• Взаимодействие с тренинговыми компаниями по вопросам обучения персонала.
05.2007г. – 07.2008г: «Школа профессионального развития" г. Пермь,- г. Москва
Руководитель административного отдела
• Управление и контроль административной деятельности отдела (4 человека)
• Подбор персонала в отдел, адаптация персонала
• Работа в проектах кадрового консалтинга (оценка персонала методом «ассессмент-центр», диагностика персонала)
• Организация и обеспечение документооборота.
• Ведение операций с наличными и безналичными денежными средствами
• Организация мероприятий, проводимых компанией (тренингов, семинаров, внутрикорпоративных праздников)
• Планирование расходов, связанных с организацией мероприятий и работой бэк-офиса:.
• Решение дополнительных задач по функционалу менеджера по работе с клиентами (активные продажи)
• Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
12.2004г. - 05.2007г. «Школа профессионального развития», старший менеджер административного отдела
09.2003г.-03.2004г.- ГОУ Лицей милиций им. Героя России Ф.Кузьмина при ГУВД Пермского края,
педагог-психолог
• проведение диагностики
• коррекционно-развивающая работа
• предпрофильное и профильное обучение
Профессиональные навыки:
Продвинутый пользователь ПК (офисные программы), офисная оргтехника.
Отличные организаторские способности, инициативность, активность, стрессоустойчивость.
Желание в дальнейшем развиваться в области HR.
быстрая переключаемость внимания с одного вида деятельность на другой;
умею работать в команде нацеленную на результат;
Стремлюсь использовать НОВОЕ в своей профессиональной деятельности